
а прилюдия всегда важна или можно и без нее??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Не подмажешь - не поедешь, как говорили древние греки.
Забавно. Интересно. Позволяет отвлечься от всего лишнего в голове. И потом, просто приятно.
Противопоказано подросткам - возможна смерть от спермотоксикоза или конец до начала ))).
Остальные ответы
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Она гораздо интереснее, чем все остальное!
Настя Мыслитель (7637) 13 лет назад
можно перейти сразу к минету
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
Смотря какой у вас возраст. До 35- можно и без нее, но вряд ли подруге это понравится.
Виктория Адонаи Мастер (1732) 13 лет назад
можно и без нее и без него хорошо одному ничерта не надо
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
для мя важна, мы же не животные все таки))))))))))))))
Saba Мастер (1229) 13 лет назад
))))))))))) в настоящйи момент мне вот пофиг лишь бы приехал по-быстрее кажецца что изнасилую прямо на пороге)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) а ты гришь предлюдия)))
angel 81-05 Мыслитель (5772) 13 лет назад
Ну это ж так интересно!
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Всегда дорогой, она даже обязательна!)))))))))) ) Не поскупись и все отплатится!)
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
Можно, но редко )
Для разнообразия при обоюдном согласии.
Imano Ma Proboth Мастер (1225) 13 лет назад
а это уже от ситуации зависит.... прелюдия хороша.... но иногда и без нее круто.... главное почувствовать момент