Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик филателистам....

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад

Первые почтовые марки объединенной Германии номиналом в две марки в 1875—80 гг. были фиолетово-пурпурными, в 1880—84 гг. - лилово-пурпурными и тускло-лиловыми, в 1890—99 гг. - коричнево-пурпурными, в 1899—1900 гг. - лилово-карминными. У филателистов эти марки получили название, совпадающее с названием произведения русского классика.
Напишите это название.
Укажите классика.
Лучший ответ
Сергей Гоголев Мастер (1284) 13 лет назад
Ханелеон Рассказ А. П. Чехова
Остальные ответы
starik sobakin Просветленный (32549) 13 лет назад
Му-му. тургенев
НHУченик (103) 13 лет назад
я тоже так и подумал.но вы меня опередили
Пользователь удален Просветленный (39055) 13 лет назад
за ответы на такие вопросы премию надо назначать )))
Наталья Чуйко Мастер (2186) 13 лет назад
Хамелион Салтыков-Щедрин, насчет автора сомневаюсь