Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стерпится, слюбится...Это как долго?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tatjana rink Мастер (1316) 13 лет назад
Может и жизни не хватить.
Остальные ответы
алла Мастер (1693) 13 лет назад
если всё так категорично плохо, то лучше и не пробовать терпеть))))))) ) потом себя ненавидеть будешь....
Лесёнок Мастер (2434) 13 лет назад
это до первого встречного на стороне
Наташа Карачкова Мыслитель (9982) 13 лет назад
Как ни страно бывает и на всю жизнь. до старости.
Ларик Мастер (2354) 13 лет назад
Хреново, или действительно любишь, уважаешь. А стерпиться на долго ли терпения хватит?
Людмила Гуру (3165) 13 лет назад
а смысл всего этого?
Irina Arttro Профи (939) 13 лет назад
это пока что-то важное не случится
Мин Херц Искусственный Интеллект (201354) 13 лет назад
Ни хера никогда не стерпится, Монь. Сразу забей.
777 Мыслитель (8286) 13 лет назад
Если иметь в виду малоинтересную работу, то через 20 лет.
София Шолохова Мудрец (14020) 13 лет назад
Нифига ...не стерпится. Деньги-не самоцель, деньги нужны для счастья, а не для несчастья. Когда любишь-есть настроение, когда есть настроение-есть желание работать, когда есть желание работать-деньги сами идут в руки. Одариваешь свою вторую половину этими деньгами, а она... (вторая половинка) садится на шею и забывает любовь. Теряется любовь-теряется настроение... и т д. по кругу.. . У меня было так.... У многих так.. . Только у меня функция зарабатывальщика лежала на мне..
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Я вот стерпелась и люблю уже 32 года. Собираюсь еще не один год "слюбившись - терпеть"