Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть Самый лудчий фильм !

Один Единственный Ученик (185), закрыт 13 лет назад
сфыв
Лучший ответ
колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605) 13 лет назад
У меня собрана коллекция из многих САМЫХ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ: Феллини, Антониони, Бергмана, Рене Клера и др.
Современное российское кинодебильство не собираю.
Остальные ответы
Татьяна Смородинова Профи (965) 13 лет назад
Лучший-есть, а лудчего увы нет...
Катюня...) Знаток (490) 13 лет назад
зачем он те.. лучше не смотреть.. время зря потратишь
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
У меня есть самый лучший фильм! Кин-Дза-Дза !!!Есть в формате avi на CD диске, есть на DVD. Отличный фильм! Строительный!! !
Источник: К. И. Номанный "Картина"
Голованов Виктор Гуру (3728) 13 лет назад
Нет!
Но есть "Самый Худший Фильм"!