Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать название, вечеринке знакомств ?

Иришка Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***МыШь*** Мастер (1047) 13 лет назад
смотря какой уровень вечерины.... можно Блек анд вайт и вход сделать в черно-белом. Это ассоциация с японским инь и янь. мужчина и женщина.
можно "Водопад" люди будут сами додумывать страсти или люви или отношений и тематику такуже сделать. водопадики и бокалы с шампусиком чтобы пирамидами стояли и их разливали бы водопадом. прикинь здорово. Можно назвать "Вечер у св. Валентина" и билеты сделать валентинками
ИришкаУченик (185) 13 лет назад
намеченная на 8 марта. Вечеринка клуба знакомств.
***МыШь*** Мастер (1047) ну тогда конечно, как там поэт Здоровья, счастья, и большой любви всем женщинам сегодня пожелаем Ах если б в марте пели соловьи или цвела сирень как в теплом мае. "1+1=8 марта" можно так, или "Парное катание" - девиз "Найли себе пару" устроить это на катке с блинами, вареньем и т.д. там же маслениица будет. "Лоторея любви" выдавать юбтлет виде лоторейных, потом пары разыгрывать, садить их рядом, а потом они сами пересядут куда им нужно...
Остальные ответы
anton_sadov Мастер (2250) 13 лет назад
"ты девственник? и я тоже! мы рулим"
удачи вам
ахахахах
Antti Iholaynen Оракул (91966) 13 лет назад
явка с повиной)))))))))))))