Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы видите в этих глазах???см внутр.

Пользователь удален Гуру (2822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
желание быть ...по настоящему любимой
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
красивыег лазки)))))))))))))))) чмаффффффффф тя
Яна Профи (955) 13 лет назад
очень красивый взгяд
*Inaccessible Princess* Мастер (1613) 13 лет назад
какую-то грусть и равнодушие....
Miss Independent Мыслитель (5848) 13 лет назад
блестят так.... живые красивые глаза... почему то сразу на природу захотелось.... зеленая травка... птичики.. речка))
Летучая Мышь Гуру (3480) 13 лет назад
Спокойствие и немного грусти.
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
Нежность и огонек радости!!!!
Наталья Павлова Мыслитель (5677) 13 лет назад
Красота, ожидание чего-то, грусть, может обида
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Неустроенность в жизни.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
красивые, живые глаза... только немного грустные.... а может просто показалось.. .
...Ну не грусти, не надо-жизнь прекрасна
Бывают правда хмурые деньки:
То солнца нет, то настроенья то здоровья,
То выть захочется от давящей тоски.. .
Но всёравно-не надо, не грусти.. .
Источник: приятного вечера... и выходных в целом...
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Сложно то как. Наверное всетаки грусть. Ну уж не веселье точно.
Лесенька Мастер (1185) 13 лет назад
Ожидание, грусть и что то похожее на гипноз