Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины вроде есть..а вроде их и нет?

Небо Оракул (53493), закрыт 13 лет назад
Ко Дню Защитника Отечества...
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Мужчин на самом деле много!
А настоящих - те, кто за всё в ответе, не очень!
НебоОракул (53493) 13 лет назад
Феликс!))Рада видеть))..хоть Вы не персонифицируете вопросы.)))...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) С праздником, надёжный тыл!
Остальные ответы
Alex Просветленный (22707) 13 лет назад
Спустись с неба, не там ищешь.
Пользователь удален Просветленный (39055) 13 лет назад
мед если есть... то его сразу нет, так и с нами
Achtung, immigrante ! Мудрец (10548) 13 лет назад
Мы бойцы " невидимого фронта " !
Старый плавучий чемодан... Просветленный (38182) 13 лет назад
Нету, нету, все прикидываются. Облаками на небе.
В.А. Просветленный (30905) 13 лет назад
тута мы, весёлые и здоровые.
* Мудрец (10687) 13 лет назад
Есть настоящие мужчины, а ещё есть гламурные пиDоры.

Ищите да обрящите.

Удачи.))
Віктор Мудрец (18533) 13 лет назад
сожалею что вам не повезло...
Мадина Профи (571) 13 лет назад
когда им надо они всегда здеся