
Дамы! Что по вашему мужчина просто должен делать во время прилюдии?

Лев Фомин Гуру (4503), закрыт 13 лет назад
И вообще нужно ли это?
Лучший ответ
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
мне например хочеться чтобы мой поцеловал меня всю от ног до головы и обратно нежно!! а потом все страстнее и быстрее! а то уже если честно наскучили его действия от груди и к писе!! большего ничего не знает!!! или не хочет!!
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
всё то, что мне нравится!
а вот нужно это прежде всего ему самому...
su7b Мыслитель (7067) 13 лет назад
Перед тем, как обратиться к дамам он должен узнать, что существует прелюдия.
Imano Ma Proboth Мастер (1225) 13 лет назад
целовать.... без этого никак