Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж-чинки! А кого сегодня не поздравили?? Я вас поздравляю!!

Svetlana Мастер (1131), закрыт 13 лет назад Rose Glitter Graphics

" />
Дополнен 13 лет назад
Мужской сегодня праздник,
Для споров нет причин,
Как девы б ни крепчали,
Надежней нет мужчин.

По духу вы герои,
И, если вдруг беда,
От бед любых укроет
Защитника рука.
Rose Glitter Graphics

Лучший ответ
Нефилим Знаток (481) 13 лет назад
пасибо большое.. . не зря я сюда зашел...
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
ну наконец-то)) )
хоть кто-то)))) )
симпатиШный))) поздравил (А)