
Долго её мужики истязали,

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Били лопатой, зубами кусали,
К горлу подставили ржавую вилку...
Лучший ответ
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Не открывалась с шампанским бутылка
Остальные ответы
ТанюФФка))))))) Мастер (2198) 13 лет назад
О боже.... бедная, бедная бутылка....
КиМ ### Знаток (417) 13 лет назад
крепкая видимо бутылочка попалась.... хих...)))
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 13 лет назад
Штопор с собой носить надо было)
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
а я тибя почти любила... Эх
ludmilla manyilenko Просветленный (34962) 13 лет назад
...а оказался вопрос на засыпку
Источник: привет
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
привет
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
а надо было всего лишь попросить: бутылочка, откройся)))
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Били лопатой, зубами кусали,
К горлу подставили ржавую вилку.. .
Слюной подавились и в магазин потащились!