
У меня нет слов, а у вас? (фото)

Техническая Поддержка Гуру (3647), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Alik_Shev Мастер (1820) 13 лет назад
А у меня есть!! ! Настоящей женщине всегда есть, что сказать!!!
Техническая ПоддержкаГуру (3647) 13 лет назад
Похвально.
Alik_Shev Мастер (1820) Стараюсь :)
Остальные ответы
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Ты про свою чтоли фотку... так красовец...
Пользователь удален Знаток (391) 13 лет назад
у меня тоже нет слов.. . ужас...
Барабашка Гуру (3906) 13 лет назад
Ты это о себе любимом.
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
нет фото,
и слов нет о нём)
ИкВиД Мастер (1375) 13 лет назад
Уменя есть, но не для Вас!
Ангелочек!!! Мастер (1205) 13 лет назад
У меня уже тоже. Одни имоции и те все матом!!! Ик.... ой, извените...
миха Гуру (2679) 13 лет назад
тоже нет слов, фото тю-тю.
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
А были бы- не ушла, а то с фоткой сбежала
мадонна Просветленный (28022) 13 лет назад
Мы видим как ты старался, но у тебя не только слов, но и фото нет)))