
Вечер добрый! Юмор! а если я трезв как стеклышко? день защитника значит не удался?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
Милый, ты никогда не теряй разум.
Остальные ответы
Ирина СуслинецЪ Гуру (2923) 13 лет назад
Видать не тех зашищал! ПРОШУ ЗАЩИТЫ!
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
Эсперанто? Торпедо? Кодировка? Если нет то еще не вечер!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
нет просто стекло хорошее
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
а Йа стеклянаЙа как трезвышко... ик... ик
Источник: с праздничком, дорогой)
darmina@listru Просветленный (39149) 13 лет назад
Наоборот, день прошел не зря.
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 13 лет назад
Зато Стёклышку-прятно!
Источник: Добрый.
КАСАТКА Мудрец (14890) 13 лет назад
защитник бдит! есть кому доверить!
МаХма Знаток (450) 13 лет назад
А остальные дни как?
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Наоборот! Надо же кому то на страже осаваться?
Рассекающий кирпичиУченик (100) 13 лет назад
я гляжу ты уже настражевался)))))
Дарова, земеля!!! С праздникам!!!))
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
зато значит удасцца ночь защитника)))).. . и я сухой как лист, брат..)))
Источник: Здарова, Бондыч!!) ) С праздникам!!))
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
защитники отечества легко не сдаются, и потом еще два дня впереди, догонишь...
Источник: привет! извини, лимит + седня уже закончился!
Пользователь удален Мастер (2053) 13 лет назад
Просто, Вы - Бонд! :) Английская разведка:)
Sailor Гуру (3400) 13 лет назад
Не теряй самообладания! Еще куча времени, чтоб мир перевернулся вокруг тебя - догоняй народ.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
значить ты сёдни дежурный по роте! по усам текло, а в роте не попало!