Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курение признак латентного гомосексуализма?

y y Просветленный (21727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137238) 12 лет назад
Был такой анекдот, в котором Василий Иванович объяснял Петьке, что раз Анка ест селёдку, значит пьёт, раз пьёт, значит мочится, раз мочится, значит есть дыра, а если есть дыра, жначит трахается.
Ваши логические построения сродни этим.
Остальные ответы
Наталья Рекунова Мастер (2360) 12 лет назад
А как же с дамами?
y yПросветленный (21727) 12 лет назад
с этой позиции сдамаи все в порядке;)