Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи! Где находится Музей, дом фотографа в Москве??

Кирилл Митяев Знаток (368), закрыт 12 лет назад
Завтар хочу сьездить, подскажите пож-та кто знает где он находится??
Лучший ответ
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
м. Александровский парк
Манежная пл. , 1
часы работы вт. -вс. 12.00-21.00
вход 10, 60, 120 руб.
Остальные ответы
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
Могу сказать где находится Московский дом фотографии ул. Сущевская д. 14, вот сайт, здесь есть карта как доехать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Y.Nine Искусственный Интеллект (105049) 12 лет назад
OldAlexВысший разум (117344) 12 лет назад
Ссылка сама не появится, к сожалению :(
Ссылки банит робот, а попробовать "разбанить" можно только обратившись в Администрацию.