Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кaк бороться с ревностью?

Ириска Знаток (325), закрыт 12 лет назад
Мой пaрень слишком ревнив и делaeт это без поводa. Подскaжите кaк быть.
Лучший ответ
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
поможет только психиатр
Остальные ответы
Blackjohn Мастер (1179) 12 лет назад
Терять такого парня, сначала будет лупить, а потом и прибить может...
Brother Гуру (2891) 12 лет назад
Бороться можно только со своей ревностью.
Олег Б Мастер (1232) 12 лет назад
Если ревнует без повода, то это плохо. Скорее всего он не изменится, а если и изменится, то очень не скоро. Лучше вам расстаться.
Алексей Попов Высший разум (516852) 12 лет назад
Ревность это любовь эгоиста: моя, только моя и никому ты больше не достанешься. никто на тебя даже смотреть не должен. Эти люди отравляют жизнь себе, своей девушке и окружающим.. Ревность не зависит от пола она раъедает душу и уничтожает любовь. С ней бесполезно бороться, с ней надо научиться жить