
Девушки..

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 11 лет назад
.. вы хорошо переносите позу сзади? У меня при этом наблюдается раздражение тех участков, от которых немедленно хочется в туалет по маленькому.. И это уже не удовольствие- терпеть, не имея возможности испытывать блаженство.. Но так хочется сделать то, что нравится ему..
Лучший ответ
Salvia Профи (857) 12 лет назад
переношу! даже нравится очень! ! глубже входит))))))
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
может к врачу те сходить? или найдите альтернативу в кот. и те комфортно и ему приятно)
Irina Bortmann Гуру (3114) 12 лет назад
po3i s 3adi tozhe ra3nie biwajut. mozhet stoit nemnogo poeksperementirowat??? Dumaju najdete 4to-to podxodjashee
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
ну с... дорогая моя.... строение органов у всех разное... и что для одних кайф, для других мука.... Так зачем тебе делать то, от чего тебе плохо? столько других разных поз есть еще....:))))
ЛёЛя Мастер (1049) 12 лет назад
Ну если он тебя любит он должен понять. Ведь столько поз спереди! Что вы в одно и тоже уперлись.
Пользователь удален Профи (684) 12 лет назад
Мне очень нравится, и ему тоже. Сходи к врачу