Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться меньше ревновать или больше доверять любимому человеку????

НаСтЁнА :) Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**** **** Знаток (318) 12 лет назад
научись любить саму себя, ревность-это чувство не уверенного в себе человека... просто, повышай свою самооценку:)
Остальные ответы
dragon85 Мастер (1038) 12 лет назад
Учиться ревновать? , это бесполезно, нужно просто немного контралировать себя, а вот если любишь, то доверие это важное качество в любых отношениях!
Алексей Попов Высший разум (516852) 12 лет назад
Ревность это любовь эгоиста: моя, только моя и никому ты больше не достанешься. никто на тебя даже смотреть не должен. Эти люди отравляют жизнь себе, своей девушке и окружающим.. Ревность не зависит от пола она разъедает душу и уничтожает любовь. Или ревность или любовь выбирай