Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему уходят "по-английски", не прощаясь...

nely Мастер (1447), закрыт 12 лет назад
это проявление трусости, слабости или что-то еще...
Лучший ответ
Владимир Савенко Знаток (420) 12 лет назад
потому что приходят не задумываясь....
Остальные ответы
Карина Ученик (220) 12 лет назад
И того и другого.. . а может еще и проявление безразличия...
Ирина Просветленный (23691) 12 лет назад
так, видимо, проще для некоторых (((((
Toporkow Wladimir Мастер (1879) 12 лет назад
так поступают толко те у кого нет души! я думаю что надо перед тем как уити поставить все точки над и смотря прямо в глаза!
sanna Мудрец (10965) 12 лет назад
и трусость и слабость.... это удел слабых людей
Анастасия Лойко Профи (590) 12 лет назад
так легче тем кто уходит, но ставит в неизвестность тех кто все таки еще ждет
Dancer Мастер (1585) 12 лет назад
потому что в конце безумной пати, класть я хотел на прощания и все эти церемонии!!! !
а скорее бы домой добраться и спатушки)))))))