Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки сами никогда не подходят знакомиться? Что за гордость такая

тофик 1000 км в час Гуру (3488), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516813) 12 лет назад
Современные девушки не такие. Они сами знакомятся, сами предлагают руку и сердце и сами ведут в ЗАГС
Остальные ответы
Striperella Мыслитель (5369) 12 лет назад
мне многие мои друзья говорили,, , что когда девушка подходит, то парня это както сразу отталкивает....)) ) не знаю так сложилось_)
Шальной ангел Мастер (1182) 12 лет назад
Кто-то, где -то сказал, что у девушки должна быть гордость... что парень должен подходить знакомиться.. . так и повелось.. . Знаешь, это что-то вроде, парень изменил - норма, девушка - б.. дь...
А Мыслитель (5337) 12 лет назад
Интересно знать, где вас воспитывали? И когда-нибудь кто-нибудь объяснил вам, чем отличается женщина от мужчины, не считая знаний по анатомии.
Александр СолонтоиМастер (1180) 12 лет назад
Люба жiночка, про що ви говорите, у сучасної молоді нема ніякої гадки про те що ви говорите. Окрім того що чоловік від жінки відрізняється лишень тим що у нього шось є між ногами, нічого теперішня молодь й незнає про виховання, та проте це наша помилка, помилка нашої Батьківщіни. Лишень подивіться телевізор, а що у наших школах виховують. саміж й винуваті що опустилися на такий рівень, що тепер задаємо такі питання.
Наталья Профи (644) 12 лет назад
Все зависит от того, какая девушка.... можно и подойти....
Кирилл Андронов Ученик (180) 12 лет назад
Это не гордость они боятся резких отношений!!!