
А если бы был такой бытовой прибор - ковырялка,что бы ьыло в инструкции написано?)))

Юлия Иль Мастер (1792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Муслим Профи (533) 12 лет назад
1.слишком глубоко не ковырять
2. слишком долго не ковырять
3. после ковыряния в ж*пе, не ковырятся в носу, в зубах и т. д.
4. сделан из экологический чистых продуктов не создает озоновых дыр
5.не нагревать свыше 50 С
6. материал подлежит переработки
7.=)
Остальные ответы
Хищник Мастер (1592) 12 лет назад
как фалоимитатор не использовать
Никита нЭт Мыслитель (5862) 12 лет назад
ковырять только в очень сложных ситуациях, не подносить ко рту, беречь от пожилых людей
neon Профи (997) 12 лет назад
Инструкция по использованию бытового прибора ковырялка.
сергей Ученик (211) 12 лет назад
Не использовать в резетке
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
Инструкция для дам на диете :
Берешь ковырялку ( вилку ) в правую руку и ...
ковыряешься, ковыряешься, ковыряешься ...
....потом гоняешь горошинку по тарелке :
гоняешь, гоняешь ...
Потом облизываешт ковырялку и отставляешь тарелку .
Наелась !
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Не ковырять в носу на публике.
Ковыряясь в ушах не углебляйтесь более 2 см.
В заднице ковыряйтесь только под присмотром специалиста.
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Только для носа,
Для интимных нужд
не применять!