Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем лизать топор на морозе?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОЛЯ РОМАНОВ Мастер (2467) 12 лет назад
Для экстрима!! 1Я в детстве лизнул ручку у подъездной двери, до сих пор помню!!! Попробуй!!!
МашаЗнаток (385) 12 лет назад
Я уже пробывала....(давно!!) больновато было)))
Остальные ответы
Людмила Гуру (3165) 12 лет назад
что бы патом не раставаться с топором ) или же расстаться с языком))
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
чтоб не было стыдно за бесцельно прожитые годы
серж Мудрец (11967) 12 лет назад
не надо про макароны.
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
зачем зачем? затем что пить меньше нада ))
kiss@ Мыслитель (5009) 12 лет назад
это так сексуально....: ) острое, холодное лезвие топора и горячий розовый язычок! Вы не находите?:)
Oks Профи (861) 12 лет назад
чтобы языка лишиться