Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы отнеслись к тому, что ваша лучшая подруга сказала, что она вам завидует?

Katrina555 Мастер (1112), закрыт 12 лет назад
но при этом ни разу ни сказала, что зависть это белая, и что она за вас просто рада, что у вас все складывается хорошо
Лучший ответ
Лёля Знаток (485) 12 лет назад
очень хорошо, что она набралась смелости и сказала об этом. Врага надо знать в лицо, только вопрос в том, как ты отреагируешь: вычеркнешь из подруг или оценишь её откровенность (редкое качество даже для лучшей) . А вообще, если в отношениях присутствует зависть - это твой позитивный показатель и её слабость, несостоятельность.
Остальные ответы
Даша Профи (650) 12 лет назад
Смотря в чем! Если с парнем, то наверно следует за ним присмотреть, хотя и во всем остальном тоже!
Katrina555Мастер (1112) 12 лет назад
Именно с парнем
Даша Профи (650) Если тебе парень дорог, то наверно следует за ним присмотреть, а вобще, поговори с подругой по душам, может она в чем-то и признается! Может он ей нравится! Зато все выяснится!
ЮРЕЦ Профи (859) 12 лет назад

А ТЫ СКАЖИ "ЗАВИДУЙ МОЛЧА"
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Не представляю такую ситуацию!!!
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
Зависть - плохое чувство, способное многое разрушить...
Natlya Sergeevna Мудрец (13820) 12 лет назад
Зависть это не есть хорошо. Будь осторожнее. Не делись с друзьями своими успехами, береги Их нервы.
Ульяна Ученик (215) 12 лет назад
Зависть - не хорошее качество. А если это еще и подруга - гони ее, а то наслушаешься про себя таких историй "спелетен" - ужаснешься..