Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли вы в призраков?Если да, то может расскажите, почему?

Phenomena Мастер (2212), закрыт 12 лет назад
Сама недавно видела призрака, долго не могла поверить
Лучший ответ
Светец Гуру (3616) 12 лет назад
А почему бы и нет!! ! Ведь их можно почуствовать!!!
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
В призраков легче верить с научной точки зрения, ведь раньше им не давали объяснения, а сейчас дают, научное .
Dan_Lvov Мыслитель (5596) 12 лет назад
.. Я их по телеку видел =) Разных.. . тоже сначала не мог поверить =)
Вадим Мастер (2366) 12 лет назад
да, несколько раз даже сталкивался, а как-то сам им был;)