Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера прошел День защитника отечества,он оправдал ваши ожидания?

АЛЕКСАНДР ШЕВА Профи (788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Зеленков Мудрец (13185) 12 лет назад
Пополной программе, так здорово отметил, я как раз в этот день свое день рождение отмечал еще.
Поэтому для меня вдвойне он праздничным был в каффе гуляли я только в 8 утра домой пришел....
Остальные ответы
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
нет стопудова, хотя я особа и не загадывал
Анна Дубенкина Гуру (2603) 12 лет назад
вчерашний день был на 100% менее защищен, чем обычно...