Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за отрывок? Откуда он?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Прислали на мейл. Понравилось.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Яковлев Мудрец (16937) 12 лет назад
парень, оно не откроется у нас, скопируси суда.
и оповести нас)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (851) 12 лет назад
У вас письмо на сервере отсутствует. вы через выделение скопируйте текст, пожалуйста.
SLAVVVA Мудрец (14184) 12 лет назад
пиши пароль посмотрим))
Анна Просветленный (21649) 12 лет назад
"Требуемое письмо на сервере отсутствует". так что.... ((