Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда ли, то что светлая краска истончает волосы, а темная, наоборот, уплотняет их, делает волос толще?

Лена Форевер Мыслитель (7244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Профи (625) 12 лет назад
осветляющий состав вымывает из волосаа естественный пигмент и из-за этого волос становится светлым, чтобы забить пустоты, нужно сверху нанести крем-краску и тогда поры забются и волос будет лучше выглядить. а темная краска раскрывает чешуйки волоса и замещает пигмент волоса на свой. Это конечно лучше чем осветление, но структура волоса портится в любом случае!!!
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
не правда. любая краска на основе аммиака портит волосы
alkoglaz Мастер (2228) 12 лет назад
Темная краска просто дает такой визуальный эффект, но портит волосы ничуть не меньше.
kravtsuha Мастер (1783) 12 лет назад
Неа, не правда. я вот сменила цвет, но никaких изменений не заметила. Укреплять надо из нутри.
Надежда Галзман Гуру (3308) 12 лет назад
разницы ни какой. Но у меня волосы стали толще после применения оттеночного бальзама.
sv vs Мыслитель (9110) 12 лет назад
Нет, все краски делают с волосами одно и то же, просто это оптический обман, иллюзия.
DzAnn22 Мудрец (18726) 12 лет назад
Краска, она и в Африке краска, хоть чёрная, хоть белая, хоть серо -буро -малиновая! Волос уплотняет маска для волос питательная!
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
Обесцвечивание однозначно вредит волосам больше, чем простое окрашивание скажем в темный цвет!
Doctor Мастер (1374) 12 лет назад
Не, фигня это. Это справедливо только для природного цвета волос - если волосы светлые, то они тоньше, чем тёмные ( но натуральные!! ! ).
Aleksandra Ученик (178) 12 лет назад
Лучше вапще волосы не красить)) свои лучше, толще и здоровее будут)))
Амазонка Просветленный (39137) 12 лет назад
не правда. . любая краска - волосам вред, и свой цвет уже больше не увидите