Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли сделать чтобы от негра родился белый ребёнок?)

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
)
Лучший ответ
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
смотря чьи гены сильней, но в основном получаются мулаты
Остальные ответы
microsoft.com Высший разум (142789) 12 лет назад
краской покрась член негра
Саша Клитинский Мыслитель (7451) 12 лет назад
Нет а от мя дудет похож на тя!!!
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
;)) eto smotrja kakije twoi garmoni a kakije budut u nego, nu a potom dasche eslii budet on belim a 4eres paru pokolenij wdrug u belih pojawitsja 4ernij??..ooeee
Краснодар Мыслитель (5265) 12 лет назад
нет ничего невозможного, после родов надо искупать малыша в отбеливателе ))
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Все зависит от ген, чьи гены сильнее тот и выиграет в цвете кожи, но скорее всего будет мулат. А сделать наверняка невозможно.
volshebnic77@mail.ru Профи (586) 12 лет назад
Если у тебя гены сильнее то родится белый. .
Но скорее всего родится мулат или черный у негров гены очень сильные...
Алексей Попов Высший разум (516792) 12 лет назад
Ребёнок вполне может родиться белым, но в последующих поколениях у двух белых пар может родиться негритёнок
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
Солнышко Моё !!!ну какая разница, какой цвет кожи у него будет - Главное что это будет НАШ РЕБЁНОК !!!
Елена Атанян Мастер (2273) 12 лет назад
Все возможно! Тут как гены лягут!
У меня вот муж армянин черный черный а дети беленькие и блондинистые родились!
Правда соседи смеются!