Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

защита от угона?

Анюта Мудрец (15732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 12 лет назад
Ссылочки отлично вставляются!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
анюта, показывай это подружкам-лохушкам. нефиг это г.. но сюда вывешивать.
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
нет это специально сделанно чтоб руль удобней держать было=)))))а цепь чтоб поддержать стиль=)))
oleg Профи (625) 12 лет назад
Все видел но такого не видел!
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
нее, это авто садомаза.. . кто-то зверюшек на стекла вешает, а кто-то игрушки по-серьезнее:)))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
это украшение с кулончиком. снимается легким движением ножниц по металлу)))