Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас профиль образования?

Пользователь удален Мыслитель (9504), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пардон) Опросом хотел сделать
Лучший ответ
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
Профиль - классический.

А знаете ли Вы, что жест, показывающий средний палец, пришел из глубины веков, от английских лучников? Хотите знать, что он означал?
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
технический. я инженер-эколог
Игорь Знаток (470) 12 лет назад
Преподователь английского, немецкого и заруб. лит-ры