Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто прислушиваетесь к чужому мнению?

Arina Оракул (51039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Гуру (3905) 12 лет назад
Прислушиваюсь и стараюсь идти на компромисс, ведь без этого никак ...
Остальные ответы
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
прислушиваюсь но делаю по своему.
петя Мастер (1687) 12 лет назад
Если я решу что оно правильное то да.
VK Мудрец (12100) 12 лет назад
только к Вашему смогу
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Всегда. Но это не значит, что всегда меняю свое
Vik Знаток (479) 12 лет назад
Выслушать можно, но стоит ли? ведь действие все равно за тобой, а за чужой счет не прожить, не жизнь а расписание поездов получается, что можно было совсем не слушать!:)