Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый лучший способ проверить отношения - это немного пожить вместе.

роман Дейкин Знаток (430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василиса Мудрец (15956) 12 лет назад
И не просто немного, а конкретно - год, полтора. Если за это время вы не перегрызли друг другу глотки - это явно неземная любовь.
Остальные ответы
Nastya Мудрец (15206) 12 лет назад
верно подмечено! лови плюс!!!
Blackjohn Мастер (1179) 12 лет назад
Согласен, хватаешь девушку на улице, и тащишь ее жить, а она пищит, вырывается...
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
нет, лучше на пару недель съездить на море.
роман ДейкинЗнаток (430) 12 лет назад
А если там скандал, ссора и расставание? Хорошо отдохну!
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
u mnogih tak i polu4ajetsja no ne u wseh
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
ахха)) ) только вместе с ее родителями)) ) сразу все станет ясно
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
А я почему-то думал - пожить отдельно....
Алексей Попов Высший разум (516815) 12 лет назад
Гражданский брак самый лучший способ проверить свои отношения