Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Я вырву раскаленными клещами. . И это будет очень странный звук.. " Чье?

Лиска Лариска Просветленный (35265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Янки Мудрец (11019) 12 лет назад
Найк Борзов - Было есть и будет

С кругами под глазами
В кромешной темноте
Я осторожно, мелкими шагами
Доверился тебе

Если между нами
Возникнет что-то вдруг
Я вырву раскаленными клещами
И это будет очень странный звук

Сладкий привкус тайны
На твоих губах
Чуть больше, чем хотела
Чуть больше, чем в романах и стихах

Уверенность на грани
Под кожей хрупкий лед
Чем кончится все это
Как далеко зайдет

Если между нами
Возникнет что-то вдруг
Я вырву раскаленными клещами
И это будет очень странный.. .

Луна полна сарказма
Неромантична ночь
Нелепо и банально
Все это было, есть и будет постоянно

Если между нами
Возникнет что-то вдруг
Я вырву раскаленными клещами
И это будет очень странный звук.
http://www.falshivim-vmeste.ru/songs/695088000.html
Остальные ответы
kristinochka Мастер (2205) 12 лет назад
Если между нами
Возникнет что-то вдруг
Я вырву раскаленными клещами
И это будет очень странный.. .
Найк Борзов -
Было есть и будет