
ВНИМАНИЕ ! ЗАГАДКА ...на темном фоне , красным цветом , белое пятно.. что бы это могло быть?

Константин Мастер (1687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
Белая горячка навестила...
Остальные ответы
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
У негритянки из задницы русский торчит
Таша Профи (825) 12 лет назад
а теперь вспомните, какая была последняя фраза, которую вы крикнули перед ударом...
zinziver Мудрец (16964) 12 лет назад
синяк? да хрен ево знает..
Никита нЭт Мыслитель (5862) 12 лет назад
на негритянских губах, накрашеных помадой, слюни
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
ЗВЕЗДАНУЛИ... вот и заиграло в глазах...
ЕЛЕНА ВАДИМОВНА ЗЮЛЯЕВА Мастер (1702) 12 лет назад
может дифракция в красном фильтре...
Источник: ну я так заумничала ну чо вы смиётесь