
В марте коты по крышам пойдут.. по тем самым, которые у мужиков сносить будет????

Дарья Боярчук Гений (80187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
А если крышу давно уже ветром унесло, это котяры по остаткам мозГа гуляться будут?? ? а если нагадит от счастья?
Остальные ответы
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Кто бы сейчас этих самых котов выпускал на улицу? А то еще и кастрируют! Какие крыши? Поесть и поспать!
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
А у Вас значит ничего не зачешится?
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
Одевайся повкуснее - проверишь! ;)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
получается --самому себе по голове ходить ?
Источник: привет
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
Милая! при виде тебя у меня и в феврале крышу снесло!! !
и зачем мне эти коты? я не ем их!
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Мужики на этих крышах лежать будут и гвозди в них вбивать
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Не! Наши крышы будет сносить на сеновалах!!!!
Источник: Доброй ночки!!!
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
приветствую))))