Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая то СВО написала..

Vizit Taxi Профи (841), закрыт 12 лет назад
.написала что целует меня прямо в губы и т.д Жена прочитала и подумала что я переписываюсь.Что делать
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Раз нет ничего, так и скажи жене.
Пусть она позвонит на тот номер при тебе и убедится
в твоей правоте
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
подожди пока угаснет накал страстей а потом все объясни
Анастасия Юрьевна Мастер (2493) 12 лет назад
объяснить, что иногда у операторов бывает глюк и могли случайно перепутать и не на тот номер отправить сообщение.... не один раз так было....
Татьяна В. Гуру (3185) 12 лет назад
попробуй обьяснить ей и положи телефон на видное место, дав понять ей тем самым, что скрывать тебе от нее нечего
Пользователь удален Мыслитель (8471) 12 лет назад
давай я исправлю, где надо написать)
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
просто обьяснить как и что!

=)))все будет!
<<<desiree>>> Гений (58546) 12 лет назад
дай я тя поцелую прямо в губы)))).... хи.... твоя жена воспринимает вирт поцелуй как реальный?... измена за 1000000 км?... не телом так душой?.. а как же свобода?