Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

смысл жизни-это то чем мы себя успокаиваем или то на что мы пытаемся ответить?

Рашид Сабитов Мастер (1206), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виталий Бердник Гуру (3374) 12 лет назад
разум нуждается в объяснениях, а душа просто наслаждается жизненной игрой и потому не нуждается в поисках смысла, - он просто очевиден в каждое мгновение существования. Потому просто надо понять язык души - каждый человек знает все и весь закон вселенной находится в нем.
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Старый философский вопрос . над которым мало смысла задумываться .
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Это то, чем мы оправдываем своё существование.
Олюшка=))) Знаток (345) 12 лет назад
лично для меня это то, к чему мы должны стремиться!
Пользователь удален Профи (598) 12 лет назад
смысл жизни - это то чего нет
Антон Белов Мастер (2201) 12 лет назад
То, поиск чего воспитывает дух.
Луна Знаток (471) 12 лет назад
Скорее всего второе. . У каждого он есть, но не каждый может на него ответить....
Oliver Мудрец (15810) 12 лет назад
это то, чем мы отмазываемся.
амба Просветленный (20503) 12 лет назад
это-
Обретение опыта самого полного счастья-
belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm