Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за чудо природы такое?

Анатолий Терентьев Просветленный (30323), закрыт 12 лет назад УвеличитьУвеличить
УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить" />
Лучший ответ
Дмитрий Белявский Ученик (160) 12 лет назад
Зарождающийся смерч или торнадо на море
Анатолий ТерентьевПросветленный (30323) 12 лет назад
Так почему он не воду засасывает, а что-то еще?
Остальные ответы
Павел Профи (796) 12 лет назад
Это кто ж так рыбку славно глушанул?
Sweet Richards Мастер (1703) 12 лет назад
Честно говоря не знаю, долго думала, но так и не пришла к разумному ответУ??
Анатолий ТерентьевПросветленный (30323) 12 лет назад
Тсс... Вам подскажу ответ, а потом как-нибудь еще раз спрошу :-))

Sweet RichardsМастер (1703) 12 лет назад
я думала, что это будет проще, чем паденки!!!!
Когда будете задавать вопрос предупредите!!!!Хорошо????
Irina I. Просветленный (35196) 12 лет назад
Похоже на смерч...
Анатолий ТерентьевПросветленный (30323) 12 лет назад
Тогда почему он не воду "закачивает"? ;-)
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) Тсс... Вам подскажу ответ, а потом как-нибудь еще раз спрошу :-))