Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто верит в выборы пустое быдло вас нжно просто расстреливать! кто согласен?

Сергей Мастер (1125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
Сергей, вы антисоциальное чмо
Остальные ответы
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
при таком подходе, в стране не хватит патронов
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
Сделаю одну ремарку: русских не так много осталось, чтобы мы могли позволить себе кого-либо из нас расстреливать.
Игорь Табаковский[W] Мудрец (18118) 12 лет назад
А после этого вы, жыды, спрашиваете, за что вас не любят...
Помним... Мастер (2248) 12 лет назад
Их не расстреливать, их лечить надо несчастных.... ((((((((((