
Почему один тест на беременность показывает, что беременность есть, а другой — что нет?

ауууу Просветленный (33615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
В жизни всегда так сначало радость а потом разочарование))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
ой.... хер знает... .
вот так всегда.. .

приветик сонц..)))
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
здорово!!!! а ты ещё 10 штук купи.
Швейк Искусственный Интеллект (111327) 12 лет назад
а это переменная беременность. Саморассасывающаяся...
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
Пойди на УЗИ или к гинекологу, наверника!
Морская Оракул (77125) 12 лет назад
Можешь попробывать ещё третий.. . Хотя.. . Если уж один показывает положительный результат, то наверное, лучше с походом к гинекологу не тянуть.. . Ведь он-лучше любого теста скажет. Да или Нет. Нет или Да.. . :)
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Гормоны гуляют или просрочен, либо хранился неправильно, либо тест неправильно прведен-проверь третьим!)))
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
da potomu4to testam dowerat ne lsja, prosche do ginekologa shodit sato budesch snat to4no
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Если хоть один показал беременность, то прав он. Тесты ни когда не портятся в сторону берем. Испорченый всегда показывает одну полоску.