Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Ну почему вы такие злые?!А? Киски?...

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Барс Мастер (2026) 12 лет назад
Ну! ! Все такие серьёзные, пипец! Как самолет ведут.
Остальные ответы
Liana Ceri Мыслитель (6457) 12 лет назад
vot i ya xochtela bi eto znat.pochemu vse takie zlie....
НОРМАЛЬНО Мастер (1562) 12 лет назад
в даный момент как волк.... потому что жизнь не справедлива....
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Вы плохо нас знаете))) На самом деле мы ваще демоны)
Леся Рябоконь Гуру (3264) 12 лет назад
А Вы знаете, что люди, которые нам встечаются-наше зеркальное отражение? Человек живет в мире, созданном им самим, его отношением, его мыслями....
oleg Профи (625) 12 лет назад
жизнь нас заставляет быть такими!
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
Да не злые .
Иногда не умеем пошутить, иногда плохое настроение
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Люди злы к себе и ко всему, что их окружает! ! Потому что зло везде! ! В человеке и вокруг него!!