Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заканчивается фильм «12»? Вердикт, я так понимаю, будет «НЕВИНОВЕН»? А реально он убил или нет?

Vlada Просветленный (28727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 12 лет назад
Нет не убил. Его заберёт к себе председатель совета присяжных и они вместе решат мстить настоящим убийцам.
VladaПросветленный (28727) 12 лет назад
Спасибо :)
Остальные ответы
Евгений G Просветленный (31336) 12 лет назад
ну да, оправдают, Михалков его к себе возьмет. Классный фильм, хотелось бы, чтобы он сегодня Оскар взял!!