Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вспоминая своих бывших, вы иногда мечтаете об их возвращении?

Евгения Мудрец (15235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
О возвращении не мечтаю.. . Скорее о том, что было бы, если...
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
нет это пройденый этап нельзя зайти в одну реку дважды
zenia zeneka Ученик (113) 12 лет назад
нет. просто увидеться поговорить. посмотреть. но вернуть - нет
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Зачем если рядом любимый человек.
Дима Яковлев Мудрец (17110) 12 лет назад
да иногда, но больше стараюсь их не вспоминать, так как сердце то разбивали