Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А космодиск правда помогает?

Елена Сараева Профи (809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SportMaster Гуру (4826) 12 лет назад
Позвоночник должен быть подвижным, его нужно постоянно разминать, делать разные упражнения, чтоб не скапливались соли. А заключая позвоночник в панцирь (космодиск) вы его обездвиживаете, он у вас за ненадобностью задеревянеет и вообще перестанет двигаться
Остальные ответы
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 12 лет назад
это полная ерунда если есть проблемы с позвоночником, то поможет только мануальный теропевт. всё остальное это фантастика.
Источник: личный опыт