Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает такое что хочеться напакостить?

julia kersman Гуру (4903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34302) 12 лет назад
и не только напакостить но и в морду дать))
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Постоянно практически, никуда не деться, приходиться пакостить)))
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Разумееться. Нельзя быть всегда правильным - неинтересно
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Срочно бегом в туалет
Татьяна Маковеева Мыслитель (8012) 12 лет назад
Подумываю, но не делаю... может всё обернуться против меня (потом).
Нюша Мастер (1815) 12 лет назад
Бывает, но разум подсказывает Не надо не пакости!
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Как пела Шопокляк, помните: "Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя! " ;)
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
а то! так и надо делать - что хочет женщина - того хочет Бог!))))))
Gemera Знаток (369) 12 лет назад
Времеными бывает.. . Так хочется иногда сделать кому-нибудь гадость, что даже настроение портится если не получается.
lyolya Знаток (404) 12 лет назад
такое бывает у всех, главное чтобы не часто...
Любовь Мыслитель (6044) 12 лет назад
Да бывает такой грех. Но уж не так сильно, но слегка можно, для прикола.