
Чем педиатр отличается от педофила?))

Тутанхамон Гуру (3596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Один лечит, а другой калечит. Но они оба очень любят детей....
Остальные ответы
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Ну для начала переводом с греческого... но и то и то имеет отношение к детям.
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
до самой ещё не как не дошло))))
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
обьект внимания один... но цель разная...
Вера Петровскис Ученик (184) 12 лет назад
педиатор- лечит,. . педофил насилует
Евгения Ляпкова Профи (798) 12 лет назад
тем, что педофил действительно любит детей