Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы курите?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
идёмте покурим?чет сегодня настроения нет(((
Лучший ответ
King M Гений (84038) 12 лет назад
Только на аватаре!:))
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
пошли я согласна со всем
катюша Знаток (303) 12 лет назад
нет не курю, лучше пойдём выпьем.
ЮРЕЦ Профи (859) 12 лет назад
Soryy, НЕ КУРЮ. ТРЕНЕР ЗАПРЕЩАЕТ...
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Нет, спс.. . не курю. Но настроения и у меня нет.. . =( Вот тут с тобой согласен. Подруга! главное не раскисай!... Крепись блин...
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Ога, курю :) еще и водовку периодически употребляю. Хотя. . надо признать, чем старее становлюсь, тем больше тянет на хороший коньячок и сухое красное.
Жизнь удалась, если коньяк который мы пьем старше тех женщин с которыми спим :))))
Небо Знаток (378) 12 лет назад
не курю и КУРЯЩИХ ПРЕЗИРАЮ !!!
Танюшка Знаток (328) 12 лет назад
НЕТ, не курю. И вам не советую
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
Не курю и вам не советую...
Helen_Marlen Мастер (1123) 12 лет назад
да есть у меня такая привычка-закуривать проблемы и плохое настроение!
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Нет, не курю и никогда не пробывала!
BOBnUR Мастер (1148) 12 лет назад
нет) )
а ты знаеш что, быть рядом с куряшим человеком это вреднее чем самому курить!!)))