Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно установить асю на телефон, без помощи блютуса (его просто нет)???

Caprise Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шевелев Профи (865) 12 лет назад
Настрой жпрс на телефоне и скачай из инета
Остальные ответы
СталкерСемецкий Мудрец (12314) 12 лет назад
Можно, если есть провод или ИК-порт или ещё какая-нибудь связь с компом
Павел Профи (796) 12 лет назад
Мобильный интернет
Sh!ft Знаток (424) 12 лет назад
Можно скачать через Интернет на телефоне с сайта Simak.ru. Там есть конструктор приложений, оч удобная штука.