
Может ли помочь фэн-шуй для привлечения клиентов в публичный дом?

_Old_Cafe_ Гуру (4340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
и без рекламы пчелы на МЕД прут
Остальные ответы
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
Может, главное, расположить влогалище в правельном углу!
Я Я Гуру (2757) 12 лет назад
Ага только незабудьте девушек поставить по Фэн-шую...
Хорошая буся Оракул (54433) 12 лет назад
Да, кухня должна быть чистой, тогда удача повалит.
Вовка! Мудрец (14053) 12 лет назад
Да, сделать нужно вывеску: Фэн-...уй, и народ повалит посмотреть изменения....
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Фен-шуй всегда, фен-шуй везде,
В публичном доме и п... де.