Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда вы своего малыша впервые превели в сад, душа болела?

МАРГАРИТА Мудрец (12767), закрыт 12 лет назад
как он там без вас, скажите очень трудно?
Лучший ответ
t s Ученик (165) 12 лет назад
В первый раз, конечно, переживаешь очень. Но во второй, третий.... десятый и так далее, сидя на работе, тоже переживаешь ...Это, наверное, у всех мам на подсознательном уровне срабатывает: дитя не рядом. А что делать? Ребенку нужно общаться и ровесниками. Там, в саду, он/она "репетируют" свой выход в "большой" мир. Всем надо привыкнуть...
Остальные ответы
Татьяна Маковеева Мыслитель (8012) 12 лет назад
переживала конечно, но напрасно... ему очень понравилось
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
я уже двоих в сад отвела - такое облегчение оба раза испытала!!!
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
конечно болела он плакал бедный потом привык конечно.
SUHARIK Профи (515) 12 лет назад
очень трудно и тяжело.
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
когда меня привели в сад - у меня сразу душа заболела и я оттуда сбежала.
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
Скорее радовалась душа за него. Мы пришли посмотреть, что за садик. Малыш снял кроссовки, побежал в группу и остался до вечера. Записали в этот же день. Проблем не было никаких!
елена боткина Мастер (1005) 12 лет назад
Я очень пережива. Сечас всё нормально, дочке нравится.
Dirigabl Мудрец (12652) 12 лет назад
Не болела, металась так, хоть плач. И это длилось довольно долго. Особенно со вторым ребёнком. Он такой и рос "не общественный".
Манюша Мастер (1816) 12 лет назад
Очень было трудно и тяжело, плакала вместе с ребенком. А спустя несколько за уши было не вытянуть из дет. сада. Все будет хорошо, успокойтесь!
Виктор Семенов Просветленный (35627) 12 лет назад
Моему в садике нравится. прихожу забирать и каждый раз приходистя ждать, еще не наигрался....
Пользователь удален Ученик (149) 12 лет назад
Первый раз отвела в 3 годика, на 8.30, пришла домой, ревела от переживаний до 12.00, душа не выдержала, побежала в 12.00 забирать, иду, по дороге и спрашиваю, доченька, тебе понравилось в садике, дети тебя не били? И в ответ слышу потрясающий ответ: "не-а, я их сама била", после чего я успокоилась и уже спокойно к саду относилась :))
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
У меня три сына и не по наслышке знаю как болит душа у мамы. Другое дело, что в первый раз малыш может и не понять что произошло, зато потом может быть много крика и слёз-только при виде воспитателя или садика. Главное как воспитатель найдёт подход к ребёнку. Старшие нормально ходили в д/сад, а младший рёвом ревел, так ему большую плюшевую игрушку снимали со стенда и он замолкал от восторга! Это педагогический подход к ребёнку
M У M И - M A M A Гений (79245) 12 лет назад
Не очень. Потому что ему было шесть лет) ) Отдала всего на полгода перед школой. В группе было всего пять человек. И очень этому рада, что отдала поздно. Очень всегда отличался в лучшую сторону от "садовских" детей.