Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать человеку хорошо?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Просто сделать ему приятно. =))
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Скажите ему доброе утро и добавьте что ниудь приятное
АЛЕКСА Мастер (1531) 12 лет назад
А ты спроси его что ему надо.... и сделай что бы ему стало хорошо....
Просто я Мастер (1681) 12 лет назад
комплименты и улыыыыыыыыбки спасут мир!!!
Пользователь удален Ученик (147) 12 лет назад
Просто находиться с ним рядом, ведь этого иногда так не хватает.
Д.О.К.Т.О.Р Гуру (2568) 12 лет назад
Если ты девушка, то разденься и подай бутылку пива!
vito Просветленный (36991) 12 лет назад
сделай себе очень плохо